Мероприятие под названием «Стратегии продаж ИТ-решений в новой реальности» собрало более 60 участников и прошло при поддержке компаний G&G, Pantum, Huawei Devices, Бастион, Норси-Транс и Leyard.
На официальной части вендоры рассказали о ключевых линейках оборудования, актуальных в этом году. Участники познакомились с их преимуществами и отличиями от конкурентов, узнали о правильном позиционировании продуктов и какие выгоды получат заказчики при использовании данных решений. Вендоры поделились полезными лайфхаками по продажам. На основе реальных примеров разобрали кейсы, которые в дальнейшем помогут партнерам успешно защищать рабочие проекты и повышать их прибыльность.
В продолжении официальной части состоялась уникальная деловая игра, в которой все участники разделились на команды. Используя информацию из продуктовых каталогов вендоров, выступающих на мероприятии, каждая команда cформировала готовые предложения для решения ключевых задач и проблем заказчиков из различных отраслей – государственных структур, ритейла, финансового сектора и промышленности.
По мотивам популярной телепередачи «Своя Игра» участники отвечали на вопросы, правильные ответы на которые самые внимательные слушатели запомнили из презентаций вендоров. Это позволило узнать больше полезной информации про продукты и способствовало активному нетворкингу.
Завершилось мероприятие праздничным ужином и развлекательной программой с живой музыкой в стиле джаз.



