Для участников была подготовлена насыщенная обучающая программа, которая в каждом городе состояла из трёх частей: презентаций вендоров, практической части и бизнес-игры.
В Москве свои решения представили компании: Pantum, Huawei Devices, G&G, CyberPower, Smart-Soft, CET Group. На их примерах участники обсудили основные отраслевые изменения и узнали, какие решения востребованы заказчиками в текущих условиях.
Как всегда, мероприятие носило прикладной характер. Под руководством приглашенного модератора участники практиковались в построении каталога и кейсов для продажи. Информация из презентаций вендоров служила основой для подготовки необходимого решения.
Далее участники отвечали на вопросы, заранее подготовленные в стиле телепередачи «Своя Игра». Это позволило узнать больше полезной информации про продукты представленных на мероприятии вендоров и способствовало активному нетворкингу.
По традиции завершилось мероприятие ужином с живой музыкой и неформальным общением.




