По результатам ежегодного опроса ИТ-канала от аналитического агентства CONTEXT, Treolan получил сразу три награды – «Дистрибьютор года», «Лучший Сloud партнер» и «Инновации». По словам экспертов, проводивших исследование, впервые за всю историю дистрибьютор получил сразу три награды. Это говорит о том, что у компании сложились доверительные отношения со своими партнерами.
CONTEXT ChannelWatch — это один из крупнейших в мире онлайн-опросов ИТ-реселлеров, который помогает понять, как партнеры относятся к своим дистрибьюторам, оценивая их по широкому спектру направлений. В этом году респонденты выбирали потенциальных победителей в пяти номинациях: обслуживание клиентов, инновации (инструменты, новые продукты и услуги, цифровая трансформация), логистика, розничный партнер и облачный партнер. В этом году в исследовании приняли участие более 6000 реселлеров по всему миру.
Владимир Карпенко, руководитель отдела департамента продакт-маркетинга компании Treolan:
«Продажи облачных продуктов в Treolan в 2019-м году выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля облачных продаж в сегменте SMB достигла 22% от общей суммы продаж лицензий предприятиям малого и среднего бизнеса. Продажи облачных решений через канал CSP (Cloud Solution Provider) также превзошли все самые смелые ожидания. В этом нам помогает платформа Treolan Cloud Marketplace, которую мы создали вместе с европейскими партнерами. Она позволяет предоставлять нашим партнерам достойный сервис”.
Говард Дэвис, генеральный директор и сооснователь агентства CONTEXT:
«Приятно видеть, что Treolan выиграл премию «Дистрибьютор года» по версии CONTEXT ChannelWatch в категории Cloud Partner. Высокие темпы роста Treolan в облачных сервисах важны для развития и поддержания партнерского канала, который помогает решать масштабную задачу для ИТ-рынка: обеспечивать цифровую трансформацию по всему миру».