Уважаемые партнеры!

Компания Yeastar приглашает на вебинар "Оптимизированное решение Yeastar для контакт-центра".

За последние несколько лет рынок контакт-центров в РФ вырос на 16,7% - до 24,5 млрд руб. Ожидается, что в ближайшем будущем этот рынок продолжит стабильную траекторию роста, выраженную двузначными цифрами.

В такой быстрорастущей среде комплексное решение для контакт-центра имеет решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов в обслуживании звонков, видеосвязи и обмене мгновенными сообщениями.

Дата: 28 марта 2024 года
Время: 11:00–12:00 (МСК)

ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ



Программа вебинара:
  • внедрение контакт-центра Yeastar: переосмысление восприятия голосового и цифрового канала;
  • пример реального бизнес-кейса: чем может помочь бизнесу решение Yeastar для контакт-центра;
  • многоканальный контакт-центр: многоканальный обмен сообщениями, очередь сообщений и многое другое;
  • перспективы на будущее контакт-центра: дорожная карта решений Yeastar для контакт-центров на 2024 год.
По вопросам, связанным с оборудованием Yeastar, вы можете обратиться к Амелину Дмитрию, D.Amelin@treolan.ru.