Компания Yeastar расширяет набор функций IP-АТС серии P, предназначенных для оптимальной организации работы колл-центра. Обзору этих функций, которые позволяют повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов, посвящен новый вебинар вендора, который состоится 28 февраля 2024 года с 12:00 до 13:00 (МСК).

Дата: 28 февраля 2024 года
Время: 12:00–13:00 (МСК)

Регистрация

Основные характеристики новых функций:
  • Очередь сообщений. Сообщения клиентов, отправленные через WhatsApp и SMS, могут перенаправляться в выделенные очереди для быстрого реагирования.
  • Журналы внешнего чата. Функция позволяет отслеживать историю обмена сообщениями с предоставлением детальной информации (содержание сообщения, временные метки, тип канала и пр.).
  • Приоритетная очередь. Одна из наиболее востребованных функций для обработки вызовов на основе уровней приоритета или времени ожидания в очереди.
  • Распределение пропущенных вызовов. Журналы вызовов в очереди помещаются на отдельной вкладке для просмотра, отслеживания пропущенных вызовов и обозначения статуса отслеживания.
  • Оптимизированные отчеты о вызовах и CDR. Эти модули предоставляют больше показателей производительности и более понятный пользовательский интерфейс.
Кроме того, обновление включает в себя такие функции, как Уведомление голосовой почты, Оповещение о занятости, Выгрузка записи разговоров на FTP и многое другое.

По вопросам, связанным с оборудованием Yeastar, вы можете обратиться к Амелину Дмитрию, D.Amelin@treolan.ru.