
Компания Yeastar расширяет набор функций IP-АТС серии P, предназначенных для оптимальной организации работы колл-центра. Обзору этих функций, которые позволяют повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов, посвящен новый вебинар вендора, который состоится 28 февраля 2024 года с 12:00 до 13:00 (МСК).
Дата: 28 февраля 2024 года
Время: 12:00–13:00 (МСК)
- Очередь сообщений. Сообщения клиентов, отправленные через WhatsApp и SMS, могут перенаправляться в выделенные очереди для быстрого реагирования.
- Журналы внешнего чата. Функция позволяет отслеживать историю обмена сообщениями с предоставлением детальной информации (содержание сообщения, временные метки, тип канала и пр.).
- Приоритетная очередь. Одна из наиболее востребованных функций для обработки вызовов на основе уровней приоритета или времени ожидания в очереди.
- Распределение пропущенных вызовов. Журналы вызовов в очереди помещаются на отдельной вкладке для просмотра, отслеживания пропущенных вызовов и обозначения статуса отслеживания.
- Оптимизированные отчеты о вызовах и CDR. Эти модули предоставляют больше показателей производительности и более понятный пользовательский интерфейс.
По вопросам, связанным с оборудованием Yeastar, вы можете обратиться к Амелину Дмитрию, D.Amelin@treolan.ru.