Yeastar объединяет свою телефонную систему с сетью аналоговых линий и системой учета отеля. Более того, технологические достижения Yeastar позволяют владельцам отелей получать огромную выгоду от значительной экономии затрат на инсталляции и обслуживании IP-АТС.

Дата: 18 июля 2024 года
Время: 11:00–12:00 (МСК)

ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ



На вебинаре расскажем:
  • Сценарии работы телефонной системы в гостинице и общий функционал станции серии P для гостиничного бизнеса;
  • Три ключевых ИТ-компонента телефонной системы отеля;
  • Факторы принятия решения: аналоговая/IP-совместимость, интеграция с гостиничным телефоном, легкая масштабируемость;
  • Интеграция с PMS для отелей: прямая интеграция с Fidelio&Opera и интеграция с другими производителями с помощью открытого API;
  • ИТ-инструменты: централизованное управление, автоматическая настройка телефона.
Целевая аудитория:
  • Менеджер по продукту, pre-sale инженер, технический инженер
  • Владельцы отелей, ИТ-администраторы
По вопросам, связанным с оборудованием Yeastar, вы можете обратиться к Амелину Дмитрию, D.Amelin@treolan.ru.