Уважаемые партнеры!
Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по закупке сервисных продуктов Lenovo.
Участники программы, преодолевшие объем закупок в 3 000 USD за период действия акции, примут участие в розыгрыше приза - регате Lenovo, которая будет организована в июне 2020 года на Средиземном море.
Условия программы:
В акции участвуют Platinum, Gold и Silver партнеры из всех регионов: Москва и МО, ЦФО, Северо-Запад, Сибирь, Урал, Поволжье, Юг, Дальний Восток.
Период действия программы: 1 февраля- 30 апреля 2020 г.
Продукты, участвующие в программе: сервисные пакеты Lenovo для коммерческих продуктов SMB.
- Warranty Extension: продление базовой гарантии на срок от 2 до 5 лет с сохранением уровня сервиса.
- Warranty Upgrade: повышение уровня сервиса при том же или увеличенном сроке гарантии.
- Battery Warranty Extension: расширение базовой гарантии на встроенную батарею до 2 или 3 лет.
- Warranty Upgrade to Onsite service repair: услуга выезда специалиста для диагностики и замены компонентов в офисе клиента.
- International Service Entitlement: услуга международного покрытия при заказе услуг типа Battery Warranty Extension, Keep Your Drive и Accidental Damage Protection.
- Accidental Damage Protection: защита от случайных повреждений, на которые не распространяется обычная гарантия (падение или удар, жидкость, скачок напряжения сети и т.д.)
- Keep your Drive: сохранение жесткого диска у клиента на время ремонта оборудования. Гарантия безопасности и конфиденциальности данных на носителе.
- Lenovo Premier Support: выделенный специалист и приоритетное обслуживание для управления всеми сервисными процессами клиента. Единый контакт для решения вопросов по сервису в своей стране и по всему миру. Первоочередная доступность запасных частей.