Brother начинает продажи промо-наборов принтеров этикеток
с дополнительными лентами в комплекте


Принтеры этикеток PT-H110 и PT-E110VP теперь можно купить
в составе промо-набора с 5 и 10 дополнительными картриджами соответственно.

ООО «Бразер» объявляет о запуске продаж промо-наборов, в состав которых входит принтер этикеток P-Touch и дополнительные картриджи с лентами белого и желтого цветов.

Заказчик получает ощутимую выгоду – цена промо-набора до 40% ниже цены отдельных его составляющих.

Наборы доступны для заказа с 1 июля 2019 года в двух вариантах: PT-H110BUND c шестью и PT-E110VPBUND с одиннадцатью картриджами – с учетом стартового картриджа в упаковке устройства.

О компании Brother

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. В компании работает более 31 000 человек, президентом Brother является – г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki). Продукция Brother включает в себя лазерные, светодиодные и струйные устройства, сканеры, факсы и принтеры для печати наклеек.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 12 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров.

Миссия Brother состоит в том, чтобы обеспечить потребителям высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru.