Уважаемые партнеры!
На все оборудование Cisco, приобретенное в Treolan, вы можете оформить услугу технической поддержки Cisco SMARTnet.
В каталоге продуктов на b2b.treolan.ru в разделе «Аксессуары» мы добавили рекомендованный производителем пакет технической поддержки для каждого устройства.
Уровень цен – GPL (Cisco global price), скидки на поддержку рассчитываются индивидуально для каждого заказчика.
Отметим, что на трехгодовые контракты ценовые условия лучше, чем на годовые.
Cisco® SMARTnet® — это отмеченная многочисленными наградами услуга технической поддержки, предоставляющая ИТ-персоналу возможность непосредственного обращения к экспертам Cisco и интернет-ресурсам для самостоятельного получения поддержки в любое время с целью устранения неполадок в работе большинства продуктов Cisco. Приобретая услугу Cisco SMARTnet, можно выбрать наиболее удобные варианты обслуживания продуктов Cisco.
По всем вопросам, связанным с соответствующими продуктами, обращайтесь к Шагоцкому Константину, K.Shagotskiy@treolan.ru, тел. +7 (495) 967-66-84 доб. 24617.