Уважаемые партнеры, на все оборудование Cisco, приобретенное в Treolan, вы можете оформить услугу технической поддержки Cisco SMARTnet. Предлагаем краткий обзор данной поддержки.
Что такое Cisco SMARTnet?
Cisco® SMARTnet® — это отмеченная многочисленными наградами услуга технической поддержки, предоставляющая ИТ-персоналу возможность непосредственного обращения к экспертам Cisco и интернет-ресурсам для самостоятельного получения поддержки в любое время с целью устранения неполадок в работе большинства продуктов Cisco. Приобретая услугу Cisco SMARTnet, можно выбрать наиболее удобные варианты обслуживания продуктов Cisco.
Что входит в состав услуги Cisco SMARTnet?
Услуга Cisco SMARTnet предоставляет следующие возможности поддержки на уровне устройств:
- прямой круглосуточный и ежедневный доступ к высококвалифицированным экспертам центра технической поддержки Cisco (TAC);
- возможность самостоятельного получения поддержки с помощью базы знаний, сообществ, ресурсов и инструментов Cisco;
- интеллектуальная превентивная диагностика и передача предупреждений в реальном времени для устройств с поддержкой функции Cisco IOS Smart Call Home;
- предоставление обновлений операционной системы, включающих текущие и основные версии, на которые распространяется лицензия;
- несколько вариантов замены оборудования (в течение 2 часов, 4 часов или на следующий рабочий день), а также возможность возврата оборудования для ремонта;
- дополнительная услуга выездного обслуживания, предусматривающая выезд инженера на объект для установки запасных деталей.
Какие преимущества дает услуга Cisco SMARTnet?
Заключение договора на предоставление услуги Cisco SMARTnet для обслуживания сетевых устройств позволяет:
- повысить доступность, надежность, стабильность и защищенность сети благодаря возможности напрямую обратиться к инженерам Cisco по сетевым технологиям;
- снизить стоимость владения сетью за счет использования знаний и опыта инженеров Cisco;
- повысить возврат инвестиций до 192 % за счет доступа к обновлениям операционных систем Cisco;
- сократить сроки ремонта за счет своевременной поставки необходимых компонентов для быстрого устранения неполадок;
- более эффективно управлять внутренними экспертными ресурсами на всех объектах благодаря превентивной диагностике и рассылке уведомлений в реальном времени для устройств, поддерживающих функцию Smart Call Home;
- расширить возможности ИТ-персонала и увеличить производительность и прибыль, приносимую каждым сотрудником, за счет доступа к инструментам и документации по технической поддержке, которые могут повысить уровень технических знаний сотрудников и их способность к самостоятельным действиям.
Отличия сервиса Cisco SMARTnet от стандартной гарантии Cisco наглядно представлены в приведенной ниже таблице и графике.
