Реакция НРЕ на угрозу COVID-19

Коронавирус COVID-19 продолжает распространяться по миру, и Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) недавно объявила его пандемией. Защита сотрудников, партнеров и клиентов остается важнейшей задачей для HPE.

Чтобы узнать основные сведения о наших действиях мирового масштаба, направленных на минимизацию рисков и сбоев в работе, ознакомьтесь с объявлением от генерального директора HPE Антонио Нери и приведенной ниже информацией.

Мероприятия
Мы всегда с нетерпением ждем встреч с нашими партнерами и клиентами, однако ваша безопасность имеет более высокий приоритет. В связи с этим компания HPE приняла решение отменить или перенести большинство мероприятий, в которых HPE выступает в качестве организатора, одного из организаторов или спонсора, до апреля 2020 года по всему миру.

Среди прочего, отменяются мероприятия серии Discover More, хотя мы продолжаем надеяться, что некоторые из них удастся провести позднее в этом году. Также мы изучаем возможность проведения мероприятий в виртуальных форматах, которые могли бы быть максимально интересными и информативными для всех участников.

Время проведения конференции HPE Discover 2020 в Лас-Вегасе пока остается в силе — с 23 по 25 июня 2020 г.

Непрерывность бизнес-процессов и цепочка поставок
Компания HPE располагает обширной международной цепочкой поставок и надежными планами обеспечения непрерывности бизнес-процессов, чтобы справиться со сбоями в работе, вызванными вирусом COVID-19, удовлетворить потребности партнеров и клиентов, а также защитить участников команды HPE, наших партнеров, клиентов и их сообщества. Вирус COVID-19 сейчас является первоочередной угрозой для здоровья и, среди прочего, влияет на поставки продукции.

Компания HPE внимательно следит за развитием ситуации и поддерживает постоянный контакт с поставщиками, чтобы правильно оценивать сбои в их работе и минимизировать негативные последствия для вас и наших общих клиентов. Наши службы обработки заказов и поддержки владеют наиболее актуальными сведениями о сроках поставок. Обновления состояния заказов отражают наши максимальные усилия по урегулированию вопросов доставки. Планируемые сроки поставок корректируются по мере получения новой информации от поставщиков.

Ресурсы
Компания HPE предлагает воспользоваться рядом ресурсов в Seismic, включая следующие.

Вполне понятно, что клиенты запрашивают информацию. В связи с этим я бы хотел помочь вам правильно воспользоваться ресурсами из подборки материалов о COVID-19 и ограничениях поставок HPE.
  1. При необходимости отправьте клиенту письмо, а в устном разговоре с ним опирайтесь на предложенные темы для обсуждения.
  2. Если требуется более развернутое обсуждение, пройдитесь с клиентом по презентации и проговорите ответы на вопросы.
    • По запросу клиента можно оставить ему презентацию в виде напечатанного документа или PDF-файла. Ответы на вопросы и версию презентации в PowerPoint передавать клиенту запрещено.
  3. Если клиент запрашивает письменный ответ HPE, можно предоставить внутреннее заявление о новом коронавирусе или уведомление для клиентов относительно реакции HPE на пандемию. Эти два документа разрешено распространять за пределами компании по запросу.
Компания HPE стремится защитить сообщества, в которых мы живем и работаем, и считает своей обязанностью ограничить распространение COVID-19. Мы продолжаем тщательно отслеживать ситуацию и выполнять рекомендации органов здравоохранения.

С любыми вопросами и проблемами вы, как и всегда, можете обратиться к своему менеджеру по работе с партнерами или в HPE Partner Response Center. Мы продолжим информировать вас о действиях, которые предпринимает HPE с учетом постоянно меняющейся ситуации.

Берегите себя.
Пол Хантер,
Руководитель подразделения HPE Global Channel