ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала на основе данных Big Data сервисы для видеоконференций.
По данным компании, в 2022 году мобильный трафик зарубежных платформ ВКС упал на 19% по сравнению с 2021 годом. Самое большое падение показали Webex (81%), Microsoft Teams (39%), Google Meet (36%), Zoom (16%) и Skype (10%), сообщили Forbes в МТС.
На фоне снижения интереса к зарубежным ВКС-системам российские системы для видеоконференций показали увеличение трафика на 41%. Так, по данным МТС, самый большой рост зафиксирован у Webinar Group — 44%, «Яндекс.Телемост» — 32% и «VK.Звонки» — 23%.
Количество россиян, которые хотя бы один раз запускали сервисы для видеоконференций, в 2022 году увеличилось на 5%, констатируют в МТС: «Несмотря на отмену удаленной работы во многих компаниях, люди продолжают активно использовать сервисы для ВКС для работы и общения с близкими».
За дополнительной информацией по продукции Webinar Group обращайтесь к Лосевской Дарье, D.Losevskaya@treolan.ru.