Xerox запустил приложение для автоматизированной отправки
запросов сервисным службам
Для отправки запроса достаточно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране печатного устройства и выбрать получателя из списка — корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервисных провайдеров. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие необходимые технические данные, после чего перешлёт его выбранному адресату по электронной почте.
Специалисты технической службы сразу получают точную и полную техническую информацию, а значит могут решить вопрос быстрее и эффективнее».
Приложение доступно в галерее Xerox App Gallery и устанавливается на принтеры и МФУ семейств Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Оно функционирует в комплексе с компонентом управления, запускаемым на сервере или рабочей станции заказчика. Доступны две версии приложения: для одного печатного устройства и для неограниченного парка принтеров и МФУ.
Xerox уже давно инвестирует в современные технологии технической поддержки, сокращающие затраты заказчиков и время на обеспечение расходными материалами и на оказание услуг.
- коммуникационные и справочные приложения для обмена информацией с коллегами и связи с партнёрами;
- приложения, которые интегрируют документы в систему электронного документооборота и помогают более эффективно выстраивать рабочие процессы.
По всем вопросам, связанным с продукцией Xerox, обращайтесь к Подсолихину Сергею, S.Podsolikhin@treolan.ru, тел. 8 (495) 967 66 84, доб. 24621.