Цифровая экосистема DocTrix — это российская платформа и готовые бизнес-решения, построенные на ее сервисах и визуальных инструментах. Разработчики компании I-SYS создали удобные low-code инструменты, чтобы Заказчики могли самостоятельно и быстро разрабатывать свои решения, не тратя на это сотни тысяч часов программистов.

DocTrix— это конструктор, который гибко подстраивается под задачи бизнеса и помогает легко собрать нужную конфигурацию из таких готовых модулей как:

  • DocTrix DocFlow (СЭД) – решение с готовыми модулями для работы с документами
  • DocTrix ServiceDesk – сервис регистрации/обработки заявок, поступающих в IT-службу, спроектированный в соответствии с принципами методологии ITIL
  • DocTrix HR – система для автоматизации HR-процессов
  • DocTrix Portal – корпоративный портал предприятия для решения внутренних бизнес-задач
  • DocTrix Onboarding – система автоматизации процессов адаптации новых сотрудников
  • DocTrix Med – система сервисного обслуживания медицинского оборудования

Облачная DPA платформа «DocTrix Platform», построенная на базе open source технологий и предназначенная для гибкой автоматизации бизнес-процессов, – это:

  • Гибкая микросервисная архитектура
  • Готовые бизнес-модули
  • Независимость от зарубежного ПО
  • Простая интеграция с другими системами
  • Подключение к платформе в течение часа

Решение зарегистрировано в реестре отечественного ПО - DocTrix Platform (Запись в реестре №2245 от 08.11.2016 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2016 №538).

Экосистема DocTrix помогает компаниям снижать издержки и повышать эффективность бизнес-процессов за счет следующих важных преимуществ:

  • Использование микросервисной мультитенантной архитектуры для обеспечения высокого уровня масштабирования и отказоустойчивости сервисов
  • Высокий уровень производительности системы при работе с большим объемом данных и большим количеством пользователей
  • Сквозная автоматизация бизнес-процессов (процессов, в выполнении которых задействованы разные функциональные подразделения)
  • Омниканальность (взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации)
  • Искусственный интеллект (голос, интеллектуальная база знаний, чат-боты)
  • Интеграция данных, приложений и сервисов в одной системе для организации цифрового рабочего места
  • Гибкость разработки и управления в масштабе всего предприятия
  • Интеграция с инструментами коммуникации (например, Teams, Slack)

Облачная DPA платформа «DocTrix Platform» нацелена как на компании малого и среднего бизнеса, так и на крупные или государственные компании. Возможность как on-premise, так и облачного развертывания, расширяет сферу его применения и позволяет:

  • Снизить капитальные расходы на приобретение, обновление лицензий, внедрение и поддержку
  • Снизить расходы на внедрение и сопровождение разработанных систем
  • Повысить доступность решения для небольших коммерческих структур и организаций со стандартными бизнес-процессами в режиме самообслуживания.

Отрасли, на которые ориентировано Решение:

  • Производство
  • Розничная торговля и потребительские товары
  • Финансовый и банковский сектор
  • Телекоммуникации и ИТ
  • Транспорт и логистика
  • Энергетика и нефтедобывающий сектор
  • Фармакология и здравоохранение
  • Государственный сектор
  • и другие